Бумажные пакеты с логотипом на заказ: эффективный и недорогой рекламный инструмент

Очень многие компании приобретают бумажные пакеты на заказ с логотипом бренда, которые можно использовать для продвижения. Они подходят для использования как упаковка для подарков, сувенирной продукции и корпоративных подарков. Но, в первую очередь, это эффективный рекламный инструмент продвижения. Бумажные изделия безопасны для окружающих в отличие от упаковки из пластика. Выбирая их, вы не просто развиваете свою компанию, но и делаете этот мир лучше.

Из чего производят пакеты

В продаже представлены пакеты, изготовленные из разных материалов.

Мелованная бумага

Если планируется полноцветная печать, лучше выбрать этот материал для производства пакетов, на такую основу удаётся наносить любые рисунки и надписи.

Крафт-бумага

Это бумага коричневого цвета с шероховатой поверхностью. Выбирая ее, вы можете без лишних слов заявить о своём отношении к окружающей среде, ведь этот материал экологичен и полностью безопасен. Стоит отметить, что даже одноразовые изделия из крафт-бумаги выглядят солидно и говорят о том, что компания, использующая их, достойна доверия.

Плотный картон

Из него делают пакеты для подарков, ведь они способны выдержать большую нагрузку. Их часто используют для упаковки бутылок с дорогим алкоголем. Любую поверхность можно украсить путем нанесения матовой или глянцевой ламинации. Такое покрытие делает изделия устойчивыми к большим нагрузкам и повышает прочность в зоне сгиба. В качестве украшения рисунка используют серебряную фольгу, лакированное покрытие и другие варианты декора.

Способы повышения привлекательность пакета

Тираж изделий должен принести выгоду вашей компании, а не стать очередной бесполезной строкой в бюджете. Поэтому выбирая дизайн, рекомендуется выполнить несколько советов:

  • при размещении текста учтите зоны деформации пакета. Слоган должен располагаться в тех местах, которые всегда остаются ровными. С другой стороны зоны деформации можно остроумно обыграть интересным дизайном;
  • выбирайте шрифт, который можно без труда прочесть даже на значительном расстоянии. Если вы все же выбрали нестандартный шрифт, толщина выносных элементов и засечек не может быть меньше 0,2 мм;
  • цвета должны сочетаться друг с другом и выглядеть контрастно на фоне логотипа и текста. Такие пакеты привлекают внимание, а информация на них легче воспринимается;
  • выберите оптимальный размер и форму, пакет – это ещё и функциональный предмет, он должен быть простым в использовании;
  • выбранное изображение должно демонстрировать ценности компании и гармонично выглядеть с логотипом.

Пакеты с логотипом – это недорогой, но эффективный инструмент, позволяющий повысить статус компании и сделать ее более узнаваемой.





Размещение пресс-релиза Подробнее



Поделиться новостью:









Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика