Как организовать торжественное открытие магазина

Открытие магазина — событие торжественное и ответственное. Его нельзя оставлять незамеченным для потенциальных покупателей. Чтобы обеспечить наплыв клиентов уже в первый день работы торговой точки, нужно привлечь к ней внимание. Торжественное открытие требует составления плана действий, подготовки промоутеров и реквизита, праздничных и красочных аксессуаров.

Начните с программы мероприятия

Программа торжественного открытия — детальный план, который включает поэтапные действия. При его наличии проще рассчитывать расходы. Вы точно знаете, когда купить шарики на открытие магазина, нанять персонал, приступить к декорированию фасада. В программу мероприятия можно включить следующие этапы:

  1. Определение целевой аудитории и основных моментов, на которых вы хотите акцентировать внимание (продукция, услуги, скидки, бренды).
  2. Разработка тематического плана — интерактивные конкурсы, выступление гостей.
  3. Определение бюджета.
  4. Разработка графика проведения торжественного открытия.
  5. Составление перечня материалов и оборудования — от красивых воздушных шариков до листовок и буклетов, оригинально оформленных стендов.
  6. Подбор дизайнеров, промоутеров, супервайзеров и других специалистов, которые могут оказаться полезными на торжественном открытии магазина.
  7. Проведение репетиции мероприятия за один-два дня до открытия магазина.

Подберите праздничные аксессуары

Если вы хотите превратить открытие небольшой торговой точки или крупного магазина в масштабное городское событие, позаботьтесь о приобретении ярких и праздничных атрибутов. Красочные однотонные воздушные шары всегда ассоциируются с торжествами, поднимают настроение. Подберите эстетичные гирлянды из латексных аксессуаров и украсьте фасад здания, в котором открывается магазин. Они могут быть выполнены в корпоративных цветах вашей компании.

Не забудьте о покупке POS-материалов. К ним относятся стенды, знаки, привлекающие внимание и указывающие на местоположение магазина. Информативные листовки, рекламные брошюры и буклеты должны рассказывать о вашей продукции. Баннеры и дисплеи помогают сформировать устойчивый интерес к определенным товарам. Выбирайте материалы с учетом заложенного бюджета, чтобы не выйти за рамки. Торжественное открытие магазина — шанс на быстрое привлечение покупателей. Не стоит его упускать.





Размещение пресс-релиза Подробнее



Поделиться новостью:









Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика