Site icon Новости Москвы

Ошибки, которые чаще всего допускают начинающие продавцы Ozon

Приветствую всех, кто будет читать мой отзыв. Меня зовут Олег, я живу в Ярославле и вот уже несколько лет занимаюсь продажей москитных сеток на Ozon. Также я продаю материалы для самостоятельного изготовления таких сеток, что очень удобно, если покупателю нужны нестандартные размеры.

На написание этого отзыва меня вдохновил мой друг, который не так давно тоже начал торговать на Ozon и, как многие новички, допустил несколько серьезных ошибок. Сначала он делал все сам, потом обратился ко мне за помощью, и мы детально разобрали, в чем же были его проблемы. Если вы тоже задумались, как продавать свой товар на Ozon, то наш опыт точно будет для вас полезным. Дальше я дам рекомендации, которыми стоит заручиться всем новичкам.

Правильно обрабатывайте негативные отзывы

Поскольку Ozon является очень большой площадкой, чисто статистически отзывы о его работе не могут быть только положительными. Конечно, негатив со стороны продавцов встречается, но многие воспринимают его неправильно и отказываются от своих идей. Но я вам советую просто зайти на сайт и посмотреть, сколько магазинов там торгует. Сейчас это свыше 230 тысяч продавцов. А негативных комментариев в сети десятки. Многие из них уже устарели — те проблемы, что описывали селлеры, уже давно решены и забыты. А некоторые комментарии написаны просто от обиды. Люди допустили много ошибок, расстроились и оставили негативный отзыв, чтобы испортить репутацию компании.

При работе с чужим опытом я рекомендую выносить для себя сухие факты. Если есть какая-то проблема, просто посмотрите, как ее решают другие продавцы. Но уж точно не отказывайтесь от идеи выйти на маркетплейс. Мой опыт и опыт моих знакомых показывает, что при должных усилиях это обязательно окупится.

Внимательно изучите правила площадки

Для изучения правил используйте сайт Ozon Seller — на площадке есть вся необходимая информация. А вот несколько рекомендаций, которые вы можете применить прямо сейчас, чтобы не допустить проблем:

● Соблюдайте требования к упаковке. Она должна соответствовать правилам площадки и быть хорошего качества. Упаковочный материал подбирается с учетом специфики товара. Если продукция хрупкая, на нем лучше не экономить.

● Не нарушайте сроков отгрузки. За это можно получить несколько предупреждений, а после них — бан.

● Учитывайте комиссии, время возврата товаров (на Ozon это 60 дней), а также другие особенности работы, которые повлияют на ваш бюджет и процесс работы.

Некоторые правила могут меняться, поэтому я также рекомендую следить за новостями системы, ее обновлениями.

Рассчитайте все, что нужно для продаж

Разбираясь, как продавать на Ozon, учитывайте маржинальность, комиссию самого маркетплейса, потери на возвратах, расходы на брак и все остальные нюансы. Подойдите к продажам на площадке, как к полноценному бизнесу, потому что именно о нем и идет речь. Просто купить что-то у поставщика и выбросить в аккаунт — это еще не торговля. Чем меньше дополнительных факторов вы учтете, тем выше риски, что такой подход приведет к убыткам.

Но если вы проведете правильную подготовительную работу, грамотно все рассчитаете и не будете нарушать правила площадки, шансы на успех очень высоки. И я вам искренне этого желаю.





Размещение пресс-релиза Подробнее



Поделиться новостью:









Exit mobile version