Site icon Новости Москвы

Техническая поддержка оборудования и ПО

Современный бизнес критически зависим от IT-инфраструктуры. Бухгалтерская отчетность, АСУ ТП линий по производству чего угодно, документооборот и администрирование, CRM-системы в онлайн-торговле: все эти инструменты требуют непрерывной работы серверов, на которых размещено операционное ПО и массивы данных.

Важность ИТ-инфраструктуры для бизнеса

Проникновение информационных технологий в бизнес и управление закономерно ведет к росту требований в обеспечении IT-среды. При этом нужно учитывать, что такая экосистема — сложный механизм, состоящий из системного ПО и оборудования (массивы, сервера, СХД, библиотеки и т. д.) от бесперебойного функционирования которых зависят бизнес-процессы и приложения.

Главное преимущество профессионально обслуживаемой IT-инфраструктуры — зафиксированные обязанности подрядчика (SLA), в которых четко описаны критерии качества услуги: доступность сервера, время реакции на инцидент, ответственность. И, как следствие, оптимизация расходов, рост качества взаимодействия с клиентами, эффективная связь между подразделениями компании, повышение производительности и конкурентоспособности в целом.

Типы техподдержки

Техническая поддержка – это комплекс решений, который позволяет обеспечивать устойчивую работу ПО, его своевременное обновление и исправление возникающих ошибок.

При этом необходимо учитывать, что помимо затрат на приобретение техники и операционного софта, компании потребуется персонал, который будет наблюдать за состоянием компонентов и обслуживать их: делать диагностику, ремонтировать, обновлять, другими словами, проводить техническую поддержку оборудования и ПО.

Существует три подхода к организации техподдержки:


Многие руководители считают, что собственные инженеры — это наиболее эффективный способ поддержания работоспособности IT-инфраструктуры.

Между тем данный подход имеет ряд серьезных недостатков: во-первых, содержание профильных специалистов — дорогое и не всегда оправданное удовольствие. Компетентный сотрудник стоит дорого, а задачи, которые периодически возникают при обслуживании большой инфраструктуры, могут потребовать сразу нескольких профессионалов, а держать их на балансе постоянно, накладно.

Во-вторых, опыт штатных мастеров зачастую ограничен спецификой текущего рабочего места. В этом они нередко проигрывают инженерам партнерского сервиса, имеющим солидный багаж знаний и портфолио проектов разного масштаба и сложности.

В-третьих, обслуживание внешним подрядчиком может предусматривать компенсацию, в размере понесенных заказчиком убытков, за нарушение условий договора, например, сорванные сроки. Добиться возмещения ущерба от собственных сотрудников сложнее, ввиду несопоставимых масштабов потерь и дохода последнего.

Наиболее целесообразным в таких условиях, выглядит комбинированный метод, который позволяет соблюсти баланс между стоимостью, скоростью и качеством решений, когда аналитикой и внедрением занимается сервисный партнер, а за ежедневное обслуживание отвечает внутренняя команда.

Вывод

ИТ-инфраструктура организаций, чаще всего требует именно комбинированного подхода к технической поддержке. Классических инструментов явно недостаточно, чтобы поддерживать стабильность сервисов и приложений, планировать развитие ИТ-систем, вовремя реагировать на инциденты.

Если вам необходимо полностью или частично передать поддержку оборудования или ПО своей инфраструктуры, необходимо грамотно выбрать партнера. Выбирать среди лидеров рынка – лучший способ найти достойного подрядчика и надёжного партнера. Одним из лидеров является компания «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ». Опыт поддержки критичных и огромных инфраструктур в сжатые сроки и с экспертными специалистами в штате даже для самых редких решений.





Размещение пресс-релиза Подробнее



Поделиться новостью:









Exit mobile version